
Марьина Лариса Борисовна
Вице-президент
Главный бухгалтер
(дата согласования Банком России — 16 декабря 2003, дата назначения — 22 декабря 2003)
Лариса Марьина отвечает за формирование учетной политики «Ренессанс Кредит», ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Образование
Сведения о профессиональном образовании:
- Московский Технологический Институт Легкой Промышленности (сейчас — Университет дизайна и технологии), год окончания — 1983, специальность — автоматизация и комплексная механизация химико—технологических процессов, квалификация — инженер;
- Всероссийский Заочный Финансово—Экономический Институт (сейчас — Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации), год окончания — 1996, специальность — финансы и кредит, квалификация — экономист
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
- Учебный центр российской аудиторской фирмы «Росаудит» Ассоциации бухгалтеров и аудиторов РФ и Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, год окончания — 1993, специальность — бухгалтерский учет, квалификация — бухгалтер
- Учебный центр «Профессиональный финансовый тренинг» (ПРОФИТ), год окончания — 1997, курсы повышения квалификации «Традиционные банковские операции, осуществляемые в КБ. Правильность и достоверность их отражения в учете»
- Центр профессиональной подготовки «СТЕК», год окончания — 1998, курс интенсивного обучения по теме «Западные стандарты учета»
Сведения об ученой степени, ученом звании:
- Отсутствует
Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения на занимаемую должность
- 22 декабря 2003 — по настоящее время: КБ «Казначей» (ООО) (с 9 апреля 2004 банк переименован в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО); с 29 апреля 2013 банк переименован в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)), главный бухгалтер
- 8 сентября 2003 — 19 декабря 2003: ООО «Ренессанс Капитал-Финансовый Консультант», заместитель главного бухгалтера финансового управления.
Основные обязанности: разработка и формирование положений учетной политики; подготовка служебных документов по организации бухгалтерского учета и взаимодействия подразделений организации при проведении операций; взаимодействие с банком; выверка расчетов; экспертиза внутренних документов и процедур в части их соответствия действующим нормам финансового и налогового законодательства; контроль за составлением финансовой и налоговой отчетности.
- 1 июня 1999 — 4 сентября 2003: ЗАО «Банк Развития и Реструктурирования» (с 8 февраля 2001 банк переименован в ЗАО «ДельтаБанк»), заместитель главного бухгалтера.
Основные обязанности: разработка положений учетной политики и контроль за ее соблюдением; контроль за правильностью и своевременностью формирования финансовой, налоговой отчетности банка; разработка внутренних документов по бухгалтерскому учету при внедрении новых банковских продуктов; анализ налоговых последствий от их внедрения; экспертиза банковских процедур; планирование деятельности и определение приоритетных задач управления бухгалтерского учета и отчетности при замещении главного бухгалтера.
- 6 января 1999 — 31 мая 1999: ЗАО «Банк Развития и Реструктурирования», начальник отдела бухгалтерской методологии.
Основные обязанности: руководство отделом; составление методик и регламентов, разработка внутренних инструкций и положений по бухгалтерскому учету операций, проводимых банком; консультирование сотрудников других подразделений банка по вопросам бухгалтерского учета; составление запросов, писем в вышестоящие и контролирующие организации; сопровождение ежегодных аудиторских проверок; контроль за соблюдением бухгалтерскими работниками банка принятой и утвержденной методологии учета операций.
- 10 августа 1998 — 5 января 1999: АКБ «ДиалогБанк», начальник отдела бухгалтерской методологии.
Основные обязанности: руководство отделом; обеспечение выполнение задач, возложенных на отдел; определение приоритетов при выполнении проектов и решение производственных задач; разработка внутренних инструкций и положений, определяющих методологию бухгалтерского учета операций, проводимых банком в соответствии с требованиями действующего законодательства; планирование работы отдела по секторам; проверка отчетов сотрудников о проделанной работе; составление запросов и писем.
- 2 марта 1998 — 9 августа 1998: АКБ «ДиалогБанк», руководитель сектора методологии бухучета ценных бумаг и активных операций.
Основные обязанности: разработка внутренних инструкций по учету ценных бумаг, в том числе по организации депозитарного учета; проверка материалов, разработанных сотрудниками сектора.