График работы офисов, платежных терминалов и функций интернет- и мобильного банка «Ренессанс Банк» в праздничные дни

Банк «Ренессанс Кредит» получил премию «Хрустальная Гарнитура»

Контакт-центр банка «Ренессанс Кредит» вновь стал лауреатом престижной премии «Хрустальная Гарнитура». 

В этом году команда удостоилась профессиональной награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия» за внедрение обслуживания клиентов через чаты.

Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура» не в первый раз отмечает успехи контактного центра «Ренессанс Кредит». Так в 2020 году банк стал лауреатом в номинации «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала», а также получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшая команда операционной поддержки».

«Чаты для нас относительно новая технология. Однако Банку удалось в кратчайшие сроки реализовать их внедрение и доработку, в соответствии с самыми передовыми техническими решениями на современном рынке, – поделилась Анна Бавина, вице-президент, директор департамента дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов банка «Ренессанс Кредит». – Результат на лицо: более половины потока всех обращений клиентов перешло в чаты. По итогам опроса, их удовлетворенность такими консультациями оценивается в 4,6 балла из 5. Кроме того, сами операторы контакт-центра стали работать в чактах продуктивнее. Это позволило нам начать применять этот канал коммуникации для активных продаж продуктов. Полученная награда, говорит о признании наших достижений и профессиональным сообществом».

Конкурс «Хрустальная Гарнитура», учрежденный Сообществом профессионалов Call Center Guru при участии Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров, проводится с 2005 года. Его цель — поощрение лучших специалистов, работающих в сфере дистанционного обслуживания клиентов.