«Ренессанс Кредит» объединил прием платежей во всех каналах дистанционного обслуживания с помощью решений eKassir

11 Апреля 2017
Компания eKassir реализовала в банке «Ренессанс Кредит» систему для управления приемом платежей в каналах дистанционного обслуживания. Она позволяет централизованно управлять всеми поставщиками услуг, назначать комиссии за переводы по различным параметрам и транслировать настройки на все каналы удаленного обслуживания.


В результате совместного проекта с eKassir банк «Ренессанс Кредит» обеспечил клиентам синхронный доступ более чем к 1700 услугам для оплаты через интернет-банк, мобильные приложения и банковскую терминальную сеть. Новая система на базе eKassir Payments Hub объединяет поставщиков услуг ЖКХ, образования, интернета, мобильной связи и других платежных сервисов, обслуживаемых крупными агрегаторами, с которыми у банка заключены соответствующие договоры.

В созданном едином центре управления приемом платежей есть функциональность для настройки комиссий по различным параметрам, например, в зависимости от способа и места оплаты. В дальнейшем они транслируются на все каналы обслуживания клиентов. Объединение настроек сервисов для дистанционного обслуживания в единой точке позволяет банку снизить операционные затраты и зарабатывать на комиссии.