График работы офисов, платежных терминалов и функций интернет- и мобильного банка «Ренессанс Банк» в праздничные дни

Officeparty: новый стиль и другие новости "Ренессанс Кредита"

4 апреля в офисе холдинга "Банки.ру" состоялось очередное мероприятие формата Officeparty. На встречу с представителями банка "Ренессанс Кредит" пришли не только форумчане и его клиенты, но и блогеры. А прямую трансляцию увидели 9000 пользователей соцсети "ВКонтакте".

Ближе к вечеру привычный для офиса стук по клавишам заглушили голоса, доносящееся с ресепшена. Там царило оживление: клиенты "Ренессанс Кредита" и участники форума на портале Банки.ру пришли на встречу, чтобы из первых уст получить актуальную информацию, а также решить назревшие проблемы. К примеру, замдекана одного из факультетов МГУ Александр Хохлов рассказал нам, что во время последнего визита в банк у него сложилось не очень хорошее впечатление об обслуживании: "Я ждал сотрудника примерно 20 минут при отсутствии какой-либо очереди. И сегодня хотелось бы поближе познакомиться с руководителями финансового института - вполне вероятно, что их отношение к клиенту совсем другое, нежели у рядового персонала".

Примечательно, что у формата Officeparty уже имеются преданные поклонники - некоторые из присутствующих не пропустили ни одной встречи с менеджментом кредитных организаций в стенах "Банки.ру". К ним относится и Владимир Мышкин. "Мне очень понравилось предыдущее общение с главами "Хоум Кредита" и "Уралсиба", таким неформальным и продуктивным одновременно оно вышло, - поделился он с FP. - Хочу узнать как можно больше о "Ренессанс Кредите", в котором один раз открывал счет. Вдруг сегодня я превращусь из случайного потребителя в искреннего приверженца этого банка".

Деловой части мероприятия дала старт генеральный директор "Банки.ру" Динара Юнусова. Она поприветствовала гостей и кратко рассказала о стратегии крупнейшего финансового супермаркета Рунета.

Нынешняя Officeparty запомнится появлением нескольких новшеств. Теперь все, у кого нет возможности посещать такие встречи, могут заранее оставлять свои вопросы на форуме. Клиенты "Ренессанс Кредита" проявили активность - за несколько дней до мероприятия соответствующий раздел быстро заполнился. Темы, которые больше всего волновали форумчан, директор департамента аналитики и контента "Банки.ру" Сабина Хасанова поднимала в ходе дискуссии с представителями "Ренессанс Кредита".

Другим новшеством стало то, что мероприятие транслировалось в соцсети "ВКонтакте". В общей сложности прямой эфир посмотрели 9000 человек.

У каждой Officeparty есть повод. Так и здесь: "Ренессанс Кредит" решил объявить об изменениях в своей деятельности. Старший вице-президент, директор департамента управления банковскими продуктами Наталья Ищенко рассказала о трансформации продуктовой линейки, в которой впервые появилась, например, услуга агентской ипотеки. Теперь клиентам доступны предложения сразу нескольких ведущих компаний, работающих в этом сегменте рынка.

Исполнительный директор "Ренессанс Кредита" Алексей Грибков представил новый фирменный стиль, охарактеризовав его как более свежий, лаконичный и цифровой. Знак дерева в логотипе преобразовался в заглавную букву "Р". Хорошо знакомые цвета бренда - рубиновый и зеленый - приобрели новые оттенки в соответствии с современными трендами в дизайне.

Примерно час спикеры посвятили диалогу с аудиторией. Вопросы от нее были самые разные: люди интересовались участием банка в создании единой биометрической системы, его отчетностью и финансовыми показателями. В предложениях, поступивших на форум, многие просили повысить скорость обслуживания в отделениях и установить больше круглосуточных банкоматов в торговых и бизнес-центрах.

"Мы один из самых эффективных и рентабельных российских банков, у нас надежный акционер. И мы чувствуем себя уверенно. Можно нести деньги в наш банк", - оптимистично закончил разговор Грибков.

Делясь с нами своими впечатлениями от встречи, он отметил, что публика пришла подготовленной - вопросы оказались детально проработаны, на них было интересно отвечать. "Любая обратная связь - ценный ресурс для нашего роста. Мы стремимся создавать отношения, достойные лояльности", - уточнил топ-менеджер.

По словам Сабины Хасановой, для банков формат Officeparty - шанс без посредников получить срез мнений клиентов. Собранная информация оперативно сводится и учитывается в дальнейшей работе кредитной организации. Это помогает укрепить отношения с действующими клиентами и обрести новых.

Кстати, в этот раз в офисе в числе приглашенных были персоны, ведущие активную деятельность в Интернете, - создатель инстаграм-блога bankirsha_kat Екатерина Миронова и ведущий собственного Youtube-канала "Агрессивный банкир" Иван Салов.

Как заметила Екатерина, блогеры - своего рода ретрансляторы: они обязательно делятся увиденным и услышанным со своими подписчиками. "То, что происходило сегодня, я также выложу на свою страничку, - пообещала наша собеседница. - За два часа потребитель узнал столько нового о банке, как если бы прочитал о нем статей пятнадцать. Причем на публику было вынесено несколько инсайтов, каких в открытом доступе не найдешь".

А Иван Салов ответил на просьбу о комментарии кратко, тем самым подведя итоги вечера: "Мне понравилось, есть что рассказать онлайн-зрителям".