График работы офисов, платежных терминалов и функций интернет- и мобильного банка «Ренессанс Банк» в праздничные дни

«Ренессанс Кредит» подвел итоги развития сети в 2012 году

27 февраля 2013 года, Москва — «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги развития дистрибутивной сети банка в 2012 году.

На конец отчетного периода сеть «Ренессанс Кредит» насчитывала 121 отделение (в том числе 18 офисов «легкого» формата без кассового обслуживания), а также 36 офисов по работе с партнерами в 61 регионе нашей страны. В 2012 году банк открыл 18 новых отделений, среди них — восемь полноформатных и десять «лайт» офисов. На карте отделений «Ренессанс Кредит» появились четыре новых города — Нижний Тагил, Кемерово, Калуга и Смоленск.

Ключевые показатели операционной эффективности в 2012 году существенно выросли. Так, число операций в расчете на одно отделение увеличилось почти в два раза — на 96%, а количество операций, приходящихся на одного сотрудника, — на 91%. Эффективность прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений возросла на 143%.

Количество точек продаж в торговых сетях по итогам отчетного периода увеличилось до 19 645. «Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными партнерами — «М.видео», «Связной», «Техносила», Hoff, Юлмарт, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг.

В конце 2012 года «Ренессанс Кредит» запустил проект по развитию «универсальных POS». Это точки продаж в нефедеральных сетевых магазинах, где присутствуют сотрудники банка и где клиенты могут оформить кредиты на покупку товаров и услуг, а также другие банковские продукты — кредитные карты и кредиты наличными на карту. Всего у банка на конец 2012 года было 250 таких точек, в том числе 25 из них уже были трансформированы в формат «универсальных POS».

«В 2012 году „Ренессанс Кредит“ активно развивал свою региональную сеть. Следуя принципу „мультиформатности“, в „городах-миллионниках“ мы открывали преимущественно стандартные отделения, а в малых и средних городах — офисы „легкого“ формата. Такой подход позволил нам достичь значительных успехов в наращивании операционной эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника. В 2013 году мы продолжим расширять свое региональное присутствие, в том числе за счет развития формата „универсальный POS“. Эти точки продаж дают нам возможность стать еще ближе к клиентам, сделать нашу линейку кредитных продуктов более доступной — „универсальные POS“ будут функционировать в том числе и в тех регионах, где в настоящий момент отсутствуют отделения банка», — отметил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».

В середине 2012 года «Ренессанс Кредит», по результатам независимой оценки, проведенной международной консалтинговой компанией Senteo, вошел в ТОП-10 банков по уровню качества обслуживания и занял девятую позицию, показав впечатляющий результат для банка, впервые участвовавшего в данном исследовании.

«Мы работаем на рынке уже 10 лет и знаем, что клиенты ценят не только привлекательные финансовые условия продуктов, но и качественный клиентский сервис. Поэтому банк постоянно совершенствует данное направление. Например, в конце 2012 года мы начали оборудовать отделения „Ренессанс Кредит“ детскими уголками. Банк уделяет этому проекту особое внимание. Маленькие посетители наших отделений уже совсем скоро станут взрослыми. И мы уверены, что выбирая банк, они вспомнят о „Ренессанс Кредит“, где их родители легко и быстро решали свои вопросы, пока они были заняты более важными детскими делами», — добавил Олег Скворцов.

В 2012 году «Ренессанс Кредит» активно развивал направление по онлайн-кредитованию, предоставляя клиентам все больше возможностей пользоваться услугами банка не выходя из дома. Так, на конец отчетного периода «Ренессанс Кредит» сотрудничал с более чем 200 интернет-магазинами, в числе которых такие крупные партнеры, как «М.видео» и ENTER, где клиенты могут приобрести понравившийся им товар в кредит. Кроме того, оформить заявку на Прозрачную карту банка или кредит наличными можно непосредственно на сайте «Ренессанс Кредит».

Банк продолжает развивать партнерские отношения с туристическими агентствами, предоставляя возможность путешественникам оформлять кредиты на поездки. «Ренессанс Кредит» сотрудничает с такими компаниями, как «БлюСкай», «Санрайз тур», «Аэротрэвэл».

Информация о «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.

«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».

Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru

«Ренессанс Кредит» в социальных сетях