«Ренессанс Кредит» подвел промежуточные итоги развития сети и озвучил планы на следующие шесть месяцев

Москва, 18 июля 2012 года — «Ренессанс Кредит», один из лидеров в сфере потребительского кредитования в России, подвел итоги развития сети за первое полугодие и озвучил планы на период до конца года.

С 1 января сеть «Ренессанс Кредит» пополнилась 13 новыми отделениями. Таким образом, общее количество отделений составило 116. На второе полугодие запланировано открытие еще пяти отделений, два из которых будут функционировать в «легком» формате, т. е. без предоставления кассового обслуживания. В полнофункциональных офисах будет продвигаться вся линейка банковских продуктов, а отделения «легкого» формата сфокусируются на продажах кредитных продуктов. Основной фокус будет сделан на расширение присутствия банка в крупных и средних городах. Так, в дополнение к уже имеющимся откроются отделения в Москве, Смоленске и Калуге.

«Мы сформировали для себя оптимальную модель развития сети. Сначала охватили крупные города. Далее стали открывать офисы „легкого“ формата в населенных пунктах средней величины. Это позволило нам не только грамотно оценить соответствие предложения спросу, но и обеспечить клиентов из удаленных районов страны качественным сервисом. Сегодня нашей главной целью остается повышение операционной эффективности», — пояснил Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».

По итогам первого полугодия показатели операционной эффективности вновь побили рекорды. Так, число операций в расчете на одно отделение выросло на 59%. Количество операций, приходящихся на одного сотрудника, увеличилось на 49%. А эффективность прямых продаж флагманского продукта банка — нецелевых кредитов — возросла на 110%.

В целях снижения операционных расходов банк изменил принцип работы с партнерами, отказавшись от сотрудничества с неактивными точками продаж в пользу высокоэффективных. Поэтому число точек продаж незначительно сократилось — с 19 079 в начале года до 18 443 в конце первого полугодия. При этом «Ренессанс Кредит» нарастил сеть продаж нового для банка направления кредитования — туристического. Взять кредит на туристическую путевку сегодня можно в 800 точках продаж партнеров, среди которых такие компании, как «БлюСкай», «Санрайз Тур», «Аэротрэвэл Клуб» и др.

«Ренессанс Кредит» продолжил расширять возможности интернет-сервисов. В начале года был открыт канал продаж продуктов банка онлайн. Теперь оформить заявку на кредит наличными и кредитную карту, а также на внесение депозита можно, не отходя от монитора.

Информация о «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.

«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».

Основными владельцами «Ренессанс Кредит» являются «Ренессанс Групп», независимая группа компаний, специализирующаяся на инвестиционно-банковской деятельности, и «Группа ОНЭКСИМ», один из ведущих российских инвесторов.

Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru

Сайт «Ренессанс Групп» — www.rengroup.com

Сайт «Группы ОНЭКСИМ» — www.onexim.ru

Контакты для СМИ:

Елена Лещинская

Руководитель направления по внешним коммуникациям

eleshchinskaya@rencredit.ru

+7 (495) 783 46 88

Александра Агапкина

Специалист по внешним коммуникациям

aagapkina@rencredit.ru

+7 (495) 783 46 88