Обращение

29.11.2018
Ответ от банка
«Добрый день, хотела бы узнать погасилась ли полная задолженность по кредиту (т.е. закроется ли он в этом месяце) Пополнила на сумму указанную на ноябрь месяц для полного погашения. Но в приложении пока отражается что кредит открыт. Если можно ответ на почту , так как я заграницей. Спасибо».
Ответ банка
Николай Юртаев,
Начальник отдела по работе с надзорными органами и социальными сетями
Уважаемая Инга Александровна!

Между банком и Вами был заключен кредитный договор. Порядок полного досрочного погашения подробно описан в разделе 2.3. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (неотъемлемая часть договора). В течение 30 календарных дней с даты получения потребительского кредита на приобретение товаров и/или услуг и в течение 14 календарных дней с даты получения кредита на неотложные нужды, закрытие кредитного договора происходит на следующий операционный день после внесения необходимой суммы на счет. По истечении указанных сроков досрочное погашение возможно только в даты ежемесячных платежей, установленных графиком погашения.

По результатам проведенного расследования удалось установить, что за расчетом суммы Вы не обращались, в интернет-банке заявка также не была зарегистрирована.

К сожалению, внесенных Вами денежных средств в ноябре не было достаточно для закрытия кредита досрочно, поэтому был списан только плановый платеж.

Если Вас интересует расторжение договора, рекомендуем обратиться в банк по телефону Службы поддержки клиентов и уточнить необходимую сумму.