Центр поддержки клиентов

Какую информацию стоит добавить в раздел «Вопросы-ответы»?


Виды заявлений и срок их рассмотрения
Информация о мобильном банке
Конвертация валюты
Собственный вариант
Оформление доверенности
Вступление в наследство
В опросе приняли участие 96 человек
К опросу
Обращения в Банк
Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам, и мы рассмотрим ваше обращение.
Написать обращение
Проверить статус обращения
Частые вопросы
  1. Оформление кредита

    Где можно оформить кредит?

    • Подать заявку на кредит наличными можно на сайте, в отделениях Банка, а также по телефону 8 (800) 200-95-50 (звонок бесплатный).
    • Если в Вашем городе нет офисов Банка для оформления кредита наличными, обратите внимание на другие кредитные продукты Банка — кредитные карты и целевые кредиты

    Сколько времени займет оформление кредита?

    • Предварительное решение по заявке будет принято в течение 10 минут. О нем Вы узнаете в смс сообщении, которое будет отправлено на номер телефона, указанный в заявке.
    • После получения предварительного одобрения заявки на кредит, в течение дня с Вами свяжется специалист Банка, задаст уточняющие вопросы и запишет в офис на удобное время для оформления.
  2. Информация о кредите

    Как узнать информацию по кредиту?



  3. Оплата

    Как и где оплатить кредит?

    Полный список способов оплаты Вы найдете здесь.

    Всегда обращайте внимание на наличие комиссии за перевод и срок перевода (зачисление средств на счет производится только в рабочие дни).

    Где посмотреть реквизиты и сумму платежа?

    В договоре, графике платежей и интернет-банке и мобильном банке.



    Как узнать, поступил ли платеж?

    • Зарегистрируйтесь в интернет-банке и узнавайте информацию по кредиту в любое удобное время.
    • Установите мобильный банк
    • Подключите услугу информирование при оформлении кредита и получайте напоминания о платеже, сообщения о поступлении денег на счет и уведомления в случае образования просроченной задолженности.

    Как оплачивать кредит, если я в другой стране или другом городе?

    • Если Вы находитесь не в городе оформления кредита, не волнуйтесь, способы погашения доступны и в других городах.
    • Если Вы находитесь не в России, и указанные выше способы оплаты не доступны, воспользуйтесь межбанковским переводом (например, с карты на счет кредита).

    Может ли кто-то оплатить кредит вместо меня?

    • Да. Для внесения платежа нужно знать номер счета кредита и реквизиты Банка. При оплате в кассе Банка необходим паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  4. Досрочное погашение

    Как погасить часть кредита досрочно?

    • Внесите необходимую сумму на счет кредита.
    • Подайте заявку на списание суммы в учет частичного досрочного погашения в Интернет-банке/Мобильном банке или позвоните нам - сотрудник примет заявку. 
    • Дождитесь списания денежных средств - ближайшей даты платежа.
    • График можно посмотреть самостоятельно в Интернет-банке/Мобильном банке

    Как погасить весь кредит досрочно?


    Полные условия частичного и полного досрочного погашения размещены здесь.
  5. После закрытия кредита

    Какие документы я получу после закрытия кредита?

    После закрытия кредита при необходимости Вы можете заказать справку о закрытии кредита.

    Справку можно заказать:
    • в Мобильном Банке (при наличии операционного доступа);
    • через сайт. Будет отправлена в течение трех-пяти рабочих дней на электронный и/или почтовый адрес(по желанию);
    • в отделении Банка. Будет готова в течение 30 минут.

    Как получить переплату по кредиту?

    • через кассу Банка. Наличие кассы в отделении проверьте здесь.
    • переводом на счет в нашем или стороннем банке по письменному заявлению в отделении.

    Внимание! Наличие комиссии за получение или перевод средств указано в Тарифах банка.
  6. Кредитная история

    Как скорректировать кредитную историю?

    • Кредитную историю можно скорректировать, если просроченная задолженность по договору возникла не по вине клиента (ошибка платежной системы/банка и др). Если это ваш случай, опишите ситуацию на сайте, мы свяжемся с Вами в течение 24-х часов и проинформируем о дальнейших действиях.
    • Или напишите нам на e-mail, в письме укажите: 

      • ФИО полностью.
      • Дата рождения.
      • Номер договора или паспортные данные.
      • Краткое описание проблемы.
      • приложите отчет БКИ (при наличие).

      Ваш вопрос будет принят и обработан в течение 3-х рабочих дней.

  7. Сложности с погашением кредита/просрочка

    Что произойдет, если задержать платеж по кредиту?

    • Увеличение суммы долга из-за начисления штрафов и неустойки
    • Возможность предъявления Банком требований о надлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по кредитному договору, в том числе путем звонков, направления писем, отправки SMS-сообщений
    • Передача сведений о несвоевременном внесении платежей по кредитному договору в бюро кредитных историй (БКИ)
    • Ограничение права на выезд за границу (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации)
    • Требование о полном досрочном возврате суммы кредита вместе с учетом процентов
    • Возможность обращения взыскания на заложенное имущество
    • Возможность уступки права требования возврата суммы долга по кредитному договору
    • Обращение в суд с требованием о взыскании задолженности по кредитному договору

    Как узнать сумму задолженности?

    • Обратиться в Отдел взыскания задолженности по телефону 8 (800) 200-10-42
    • Проверить информацию в Интернет-банке

    Что делать при потере работы?

    Помните, в любом случае, Вам необходимо продолжать вносить платежи в соответствии с графиком платежей, т.к. в  противном случае Вам будет начислена неустойка и штрафы в соответствии с Общими условиями договора.

    • Если у Вас подключена услуга страхования от потери работы, перейдите в раздел страхование
    • Обратитесь в Государственную службу занятости населения (Федеральная служба по труду и занятости (Роструд)) за присвоением статуса безработного. Как безработный Вы сможете:
    1. получать пособие по безработице
    2. получать информацию о вакантных рабочих местах и предложения работы
    3. принимать участие в оплачиваемых общественных работах
    4. пройти профессиональное обучение и переквалификацию
    5. получать стипендию во время профессионального обучения

    Что делать, если возникли проблемы со здоровьем, мешающие оплачивать кредит?

    Убедитесь в наличии действующего договора личного страхования в отношении Вашей жизни и здоровья и в наступлении страхового случая. С подробной информацией о страховании можно ознакомиться в разделах «Программы страхования».

    Если Вы не подключены к программе страхования жизни и здоровья или Ваш случай не подходит под категорию страховых, необходимо продолжать выплаты в соответствии с Условиями договора.

    При каких условиях Банк может передать задолженность коллекторскому агентству?

    В случае нарушения условий договора в части своевременности возврата кредита Банк вправе передавать (уступать) полностью или частично права требования по договору третьим лицам, согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).*

    • Если права требования по Договору переданы частично, то все переговоры относительно просроченного долга клиент ведет с коллекторским агентством. После выплаты долга (по реквизитам Банка) в сроки, указанные сотрудниками коллекторского агентства, договор будет вновь возвращен в Банк. Справки, выписки по счету и другие документы клиент может получить в любом отделении Банка.
    • Если Банк уступил права требования по Договору полностью, то долг клиента перед Банком в полном объеме переходит коллекторскому агентству. Суммы, сроки погашения и реквизиты клиент оговаривает исключительно с коллекторским агентством.
  8. Страхование по кредитам

    О страховании

    Страхование является дополнительной услугой, оказываемой страховой организацией. Страхование осуществляется исключительно на добровольной основе (по желанию Клиента и с его согласия) и не является обязательным условием выдачи Банком Кредита. Клиент вправе самостоятельно застраховать свою жизнь и/или здоровье и/или иные риски и интересы в страховых компаниях, указанных выше, или в любой иной страховой организации, осуществляющей страхование данного вида, по своему выбору. Нежелание заключить договор страхования не может послужить причиной отказа Банка в предоставлении Клиенту Кредита или ухудшить условия Кредитного договора Клиента.

    — Страхование жизни и здоровья

    Для чего мне необходимо страхование жизни и здоровья?

    Страхование жизни и здоровья дает уверенность в том, что даже если произошел Страховой случай, Ваши близкие не будут платить Ваши долги, у них появится возможность избежать дополнительных материальных затрат. Поэтому при оформлении кредита у Вас есть возможность заключить договор страхования жизни и здоровья со страховыми компаниями ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и ООО СК «Согласие-Вита».

    От чего я застрахован?

    Вы застрахованы на случай наступления смерти по любой причине и инвалидности 1 группы по любой причине. Страхование действует круглосуточно, по всему миру.

    Что делать при наступлении страхового события?

    При наступлении страхового случая Вам или Вашим родственникам необходимо обратиться в ближайший офис Банка с оригиналами подтверждающих документов (в зависимости от страхового случая: с оригиналом справки об установлении инвалидности/ оригиналом свидетельства о смерти Клиента), после чего представитель Банка расскажет о дальнейших действиях.
    При невозможности обратиться в офис Банка подтверждающие документы можно направить по Почте России. Обращаем внимание, что необходимо направить в Банк нотариально заверенные документы (в зависимости от страхового случая: нотариально заверенная справка об установлении инвалидности/ нотариально заверенное свидетельство о смерти Клиента).

    Полисные условия страхования жизни и здоровья заемщиков кредита ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

    Правила страхования жизни на случай смерти, либо на случай наступления в жизни Застрахованного определенных событий и Дополнительные условия программы страхования «Страхование жизни» ООО «СК «Согласие-Вита»

    О компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

    О компании ООО СК «Согласие-Вита»

    Перечень оказываемых услуг

    Список необходимых документов для выплаты/Памятка клиента ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

    Список необходимых документов для выплаты/Памятка клиента ООО СК «Согласие-Вита»

    — Страхование от потери работы

    Для чего мне нужно страхование от потери работы?

    Страхование от потери работы дает уверенность в том, что при наступлении страхового случая — потери постоянного источника дохода — появится возможность избежать дополнительных материальных затрат. Поэтому при оформлении кредита у Вас есть возможность заключить договор страхования от потери работы со страховыми компаниями ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и ООО СК «Согласие-Вита».

    От чего я застрахован?

    Вы застрахованы на случай потери постоянного источника дохода в результате расторжения трудового договора по инициативе работодателя в случае ликвидации организации или сокращения численности или штата организации.

    Каковы размеры страхового возмещения?

    • Для клиентов, заключивших договоры с ООО «СК «Ренессанс Жизнь»: при наступлении страхового случая страховая выплата осуществляется страховщиком в размере 1/30 (одной тридцатой) от размера ежемесячного платежа застрахованного по кредиту в соответствии с графиком платежей по кредитному договору за каждый день периода выплат государственной службой занятости пособия по безработице, но не более 12 месяцев непрерывно, не более 50 000 руб. в месяц.
    • Для клиентов, заключивших договоры с ООО СК «Согласие-Вита»: при наступлении страхового случая страховая выплата осуществляется страховщиком в размере 100% от страховой суммы на дату страхового случая, ежемесячно, пока производится выплата пособия по безработице государственной службой занятости населения, но не более, чем за 6 месяцев.

    Что делать при наступлении страхового события?

    Вы должны самостоятельно обратиться в страховую компанию и предоставить необходимые документы. 


    Полисные условия страхования жизни и здоровья заемщиков кредита ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

    Правила страхования жизни на случай смерти, либо на случай наступления в жизни Застрахованного определенных событий и Дополнительные условия программы страхования «Потеря Застрахованным постоянной работы по независящим от него причинам» ООО СК «Согласие-Вита»

    Перечень оказываемых услуг

    Список необходимых документов для выплаты/Памятка клиента ООО«СК «Ренессанс Жизнь»

    Список необходимых документов для выплаты/Памятка клиента ООО СК «Согласие-Вита»

  9. Справки и документы

    Какие бывают справки?

    В Банке существует два вида справок: стандартные и нестандартные справки.

    • Формы стандартных справок, которые выдаются Банком бесплатно, размещены здесь.
    • Нестандартные справки могут содержать информацию, не предусмотренную стандартными справками, которая не противоречит действительности.

    Вы также можете заказать выписку по счету или график платежей.

    Выписка может быть подготовлена за любой период. Она будет содержать данные о движении денежных средств по счету (приход, расход, сальдо (остаток на дату)). Печать Банка в таком документе не ставится.


    Как получить справку/выписку/график?

    • в отделении Банка. Документ будет готов в течение 30 минут
    • на сайте. Составьте запрос, документ будет отправлен в течение пяти рабочих дней на почтовый и/или электронный адрес (по желанию)
    • в Мобильном банке (при наличии операционного доступа) можно получить следующие документы: Справку с полной информацией о досрочном погашении по кредиту, Справку с полной информацией о сумме просроченной задолженности по кредиту, Справку о закрытии кредита и Справку об отсутствии кредита в Банке.
  10. Возврат товара

    Можно ли отказаться от потребительского кредита, если я возвращаю товар в магазин?

    Правоотношения с Банком и магазином регулируются разными договорами. Возврат товара не влечет автоматического прекращения кредитного договора.

    Возврат товара в день покупки:

    • Обратитесь в магазин, где Вы оформляли в кредит товар и попросите представителя помочь составить заявление на возврат товара.
    • При необходимости получите справку об отсутствии кредита в Банке любым удобным способом.

    Возврат товара в последующие дни:

    • Обратитесь в магазин, где Вы оформляли в кредит товар, и попросите представителя помочь составить заявление на возврат товара.
    • Узнайте у представителя сумму процентов, подлежащих оплате за дни пользования кредитом.
    • Внесите озвученную сумму на счет кредитного договора. Оставшуюся сумму переведет магазин.
    • Не позднее, чем через месяц после оформления заявления, убедитесь в том, что кредитный договор закрыт любым удобным способом (интернет-банк или мобильный банк).