Центр поддержки клиентов

Какую информацию стоит добавить в раздел «Вопросы-ответы»?


Виды заявлений и срок их рассмотрения
Информация о мобильном банке
Конвертация валюты
Собственный вариант
Оформление доверенности
Вступление в наследство
В опросе приняли участие 96 человек
К опросу
29.11.2018

Слова благодарности

Кредиты
Благодарю банк РК и сотрудников РК Владикавказ за оперативность и внимательное отношение к клиентам. Спасибо отдельное менеджеру Ирине за приятное общение!…
29.11.2018

Досрочное расторжение договора

Кредиты
Добрый день, хотела бы узнать погасилась ли полная задолженность по кредиту (т.е. закроется ли он в этом месяце) Пополнила на сумму указанную на ноябрь месяц для полного погашения. Но в прилож…
Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам, и мы рассмотрим ваше обращение.
Написать обращение
Проверить статус обращения
Частые вопросы
  1. Оформление кредита

    Где можно оформить кредит?

    • Подать заявку на кредит наличными можно на сайте, в отделениях Банка, а также по телефону 8 (800) 200-95-50 (звонок бесплатный).
    • Если в Вашем городе нет офисов Банка для оформления кредита наличными, обратите внимание на другие кредитные продукты Банка — кредитные карты и целевые кредиты

    Сколько времени займет оформление кредита?

    • Предварительное решение по заявке будет принято в течение 10 минут. О нем Вы узнаете в смс сообщении, которое будет отправлено на номер телефона, указанный в заявке.
    • После получения предварительного одобрения заявки на кредит, в течение дня с Вами свяжется специалист Банка, задаст уточняющие вопросы и запишет в офис на удобное время для оформления.
  2. Информация о кредите

    Как узнать информацию по кредиту?



  3. Оплата

    Как и где оплатить кредит?

    Полный список способов оплаты Вы найдете здесь.

    Всегда обращайте внимание на наличие комиссии за перевод и срок перевода (зачисление средств на счет производится только в рабочие дни).

    Где посмотреть реквизиты и сумму платежа?

    В договоре, графике платежей и интернет-банке, мобильном банке, приложении RenLite для Android.



    Как узнать, поступил ли платеж?

    • Зарегистрируйтесь в интернет-банке и узнавайте информацию по кредиту в любое удобное время.
    • Установите мобильный банк
    • Установите приложение RenLite (доступно для Android).
    • Подключите услугу SMS-информирование при оформлении кредита и получайте напоминания о платеже, сообщения о поступлении денег на счет и уведомления в случае образования просроченной задолженности.

    Как оплачивать кредит, если я в другой стране или другом городе?

    • Если Вы находитесь не в городе оформления кредита, не волнуйтесь, способы погашения доступны и в других городах.
    • Если Вы находитесь не в России, и указанные выше способы оплаты не доступны, воспользуйтесь межбанковским переводом (например, с карты на счет кредита).

    Может ли кто-то оплатить кредит вместо меня?

    • Да. Для внесения платежа нужно знать номер счета кредита и реквизиты Банка. При оплате в кассе Банка необходим паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  4. Досрочное погашение

    Как погасить часть кредита досрочно?

    • Внесите необходимую сумму на счет кредита.
    • Подайте заявку на списание суммы в учет частичного досрочного погашения в Интернет-банке/Мобильном банке или позвоните нам - сотрудник примет заявку. 
    • Дождитесь списания денежных средств - ближайшей даты платежа.
    • График можно посмотреть самостоятельно в Интернет-банке.
    • Для получения графика на электронную почту напишите нам на сайте.

    Как погасить весь кредит досрочно?


    Полные условия частичного и полного досрочного погашения размещены здесь.
  5. После закрытия кредита

    Какие документы я получу после закрытия кредита?

    После закрытия кредита при необходимости Вы можете заказать справку о закрытии кредита.

    Справку можно заказать:
    • в отделении Банка. Будет готова в течение 30 минут
    • через сайт. Будет отправлена в течение пяти рабочих дней на почтовый и/или электронный адрес (по желанию).
    • в Мобильном Банке (при наличии операционного доступа)

    Как получить переплату по кредиту?

    • через кассу Банка. Наличие кассы в отделении проверьте здесь.
    • переводом на счет в нашем или стороннем банке по письменному заявлению в отделении.

    Внимание! Наличие комиссии за получение или перевод средств указано в Тарифах банка.
  6. Кредитная история

    Как получить выписку из кредитной истории?

    Как скорректировать кредитную историю?

    • Кредитную историю можно скорректировать, если просроченная задолженность по договору возникла не по вине клиента (ошибка платежной системы/банка и др). Если это ваш случай, опишите ситуацию на сайте, мы свяжемся с Вами в течение 24-х часов и проинформируем о дальнейших действиях.
  7. Сложности с погашением кредита/просрочка

    Что произойдет, если задержать платеж по кредиту?

    • Увеличение суммы долга из-за начисления штрафов и неустойки
    • Возможность предъявления Банком требований о надлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по кредитному договору, в том числе путем звонков, направления писем, отправки SMS-сообщений
    • Передача сведений о несвоевременном внесении платежей по кредитному договору в бюро кредитных историй (БКИ)
    • Ограничение права на выезд за границу (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации)
    • Требование о полном досрочном возврате суммы кредита вместе с учетом процентов
    • Возможность обращения взыскания на заложенное имущество
    • Возможность уступки права требования возврата суммы долга по кредитному договору
    • Обращение в суд с требованием о взыскании задолженности по кредитному договору

    Как узнать сумму задолженности?

    • Обратиться в Отдел взыскания задолженности по телефону 8 (800) 200-10-42
    • Проверить информацию в Интернет-банке

    Что делать при потере работы?

    Помните, в любом случае, Вам необходимо продолжать вносить платежи в соответствии с графиком платежей, т.к. в  противном случае Вам будет начислена неустойка и штрафы в соответствии с Общими условиями договора.

    • Если у Вас подключена услуга страхования от потери работы, перейдите в раздел страхование
    • Обратитесь в Государственную службу занятости населения (Федеральная служба по труду и занятости (Роструд)) за присвоением статуса безработного. Как безработный Вы сможете:
    1. получать пособие по безработице
    2. получать информацию о вакантных рабочих местах и предложения работы
    3. принимать участие в оплачиваемых общественных работах
    4. пройти профессиональное обучение и переквалификацию
    5. получать стипендию во время профессионального обучения

    Что делать, если возникли проблемы со здоровьем, мешающие оплачивать кредит?

    Убедитесь в наличии действующего договора личного страхования в отношении Вашей жизни и здоровья и в наступлении страхового случая. С подробной информацией о страховании можно ознакомиться в разделах «Программы страхования».

    Если Вы не подключены к программе страхования жизни и здоровья или Ваш случай не подходит под категорию страховых, необходимо продолжать выплаты в соответствии с Условиями договора.

    При каких условиях Банк может передать задолженность коллекторскому агентству?

    В случае нарушения условий договора в части своевременности возврата кредита Банк вправе передавать (уступать) полностью или частично права требования по договору третьим лицам, согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).*

    • Если права требования по Договору переданы частично, то все переговоры относительно просроченного долга клиент ведет с коллекторским агентством. После выплаты долга (по реквизитам Банка) в сроки, указанные сотрудниками коллекторского агентства, договор будет вновь возвращен в Банк. Справки, выписки по счету и другие документы клиент может получить в любом отделении Банка.
    • Если Банк уступил права требования по Договору полностью, то долг клиента перед Банком в полном объеме переходит коллекторскому агентству. Суммы, сроки погашения и реквизиты клиент оговаривает исключительно с коллекторским агентством.
  8. Страхование по кредитам

    О страховании

    Страхование является дополнительной услугой, оказываемой страховой организацией. Страхование осуществляется исключительно на добровольной основе (по желанию Клиента и с его согласия) и не является обязательным условием выдачи Банком Кредита. Клиент вправе самостоятельно застраховать свою жизнь и/или здоровье и/или иные риски и интересы в страховых компаниях, указанных выше, или в любой иной страховой организации, осуществляющей страхование данного вида, по своему выбору. Нежелание заключить договор страхования не может послужить причиной отказа Банка в предоставлении Клиенту Кредита или ухудшить условия Кредитного договора Клиента.

    — Страхование жизни и здоровья

    Для чего мне необходимо страхование жизни и здоровья?

    Страхование жизни и здоровья дает уверенность в том, что даже если произошел Страховой случай, Ваши близкие не будут платить Ваши долги, у них появится возможность избежать дополнительных материальных затрат. Поэтому при оформлении кредита у Вас есть возможность заключить договор страхования жизни и здоровья со страховыми компаниями ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и ООО СК «Согласие-Вита».

    От чего я застрахован?

    Вы застрахованы на случай наступления смерти по любой причине и инвалидности 1 группы по любой причине. Страхование действует круглосуточно, по всему миру.

    Что делать при наступлении страхового события?

    При наступлении страхового случая Вам или Вашим родственникам необходимо обратиться в ближайший офис банка, где представитель Банка расскажет о дальнейших действиях.

    Полисные условия страхования жизни и здоровья заемщиков кредита ООО «СК «Ренессанс Жизнь» 

    Правила страхования жизни на случай смерти, либо на случай наступления в жизни Застрахованного определенных событий и Дополнительные условия программы страхования «Страхование жизни» ООО «СК «Согласие-Вита»

    О компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

    О компании ООО СК «Согласие-Вита»

    Перечень оказываемых услуг

    Список необходимых документов для выплаты/Памятка клиента ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

    Список необходимых документов для выплаты/Памятка клиента ООО СК «Согласие-Вита»

    — Страхование от потери работы

    Для чего мне нужно страхование от потери работы?

    Страхование от потери работы дает уверенность в том, что при наступлении страхового случая — потери постоянного источника дохода — появится возможность избежать дополнительных материальных затрат. Поэтому при оформлении кредита у Вас есть возможность заключить договор страхования от потери работы со страховыми компаниями ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и ООО СК «Согласие-Вита».

    От чего я застрахован?

    Вы застрахованы на случай потери постоянного источника дохода в результате расторжения трудового договора по инициативе работодателя в случае ликвидации организации или сокращения численности или штата организации.

    Каковы размеры страхового возмещения?

    • Для клиентов, заключивших договоры с ООО «СК «Ренессанс Жизнь»: при наступлении страхового случая страховая выплата осуществляется страховщиком в размере 1/30 (одной тридцатой) от размера ежемесячного платежа застрахованного по кредиту в соответствии с графиком платежей по кредитному договору за каждый день периода выплат государственной службой занятости пособия по безработице, но не более 12 месяцев непрерывно, не более 50 000 руб. в месяц.
    • Для клиентов, заключивших договоры с ООО СК «Согласие-Вита»: при наступлении страхового случая страховая выплата осуществляется страховщиком в размере 100% от страховой суммы на дату страхового случая, ежемесячно, пока производится выплата пособия по безработице государственной службой занятости населения, но не более, чем за 6 месяцев.

    Что делать при наступлении страхового события?

    Вы должны самостоятельно обратиться в страховую компанию и предоставить необходимые документы.

    Полисные условия страхования жизни и здоровья заемщиков кредита ООО «СК «Ренессанс Жизнь»

    Правила страхования жизни на случай смерти, либо на случай наступления в жизни Застрахованного определенных событий и Дополнительные условия программы страхования «Потеря Застрахованным постоянной работы по независящим от него причинам» ООО СК «Согласие-Вита»

    Перечень оказываемых услуг

    Список необходимых документов для выплаты/Памятка клиента ООО«СК «Ренессанс Жизнь»

    Список необходимых документов для выплаты/Памятка клиента ООО СК «Согласие-Вита»

  9. Справки и документы

    Какие бывают справки?

    В Банке существует два вида справок: стандартные и справки по запросу клиентов.

    • Формы стандартных справок, которые выдаются Банком бесплатно, размещены здесь.
    • Нестандартные справки выдаются на платной основе и могут содержать информацию, не предусмотренную стандартными справками, если она не противоречит действительности. Такие справки выдаются только в отделениях, оборудованных кассой.

    Вы также можете заказать выписку по счету или график платежей.

    Выписка может быть подготовлена за любой период. Она будет содержать данные о движении денежных средств по счету (приход, расход, сальдо (остаток на дату)). Печать Банка в таком документе не ставится.

    Как получить справку/выписку/график?

    • в отделении Банка. Документ будет готов в течение 30 минут
    • на сайте. Составьте запрос, документ будет отправлен в течение пяти рабочих дней на почтовый и/или электронный адрес (по желанию)
    • в Мобильном банке (при наличии операционного доступа) можно получить следующие документы: Справку с полной информацией о досрочном погашении по кредиту, Справку с полной информацией о сумме просроченной задолженности по кредиту, Справку о закрытии кредита и Справку об отсутствии кредита в Банке.
  10. Возврат товара

    Можно ли отказаться от потребительского кредита, если я возвращаю товар в магазин?

    Правоотношения с Банком и магазином регулируются разными договорами. Возврат товара не влечет автоматического прекращения кредитного договора.

    Возврат товара в день покупки:

    • Обратитесь в магазин, где Вы оформляли в кредит товар и попросите представителя помочь составить заявление на возврат товара.
    • При необходимости получите в Банке документ, подтверждающий отсутствие действующего договора на Ваше имя.

    Возврат товара в последующие дни:

    • Обратитесь в магазин, где Вы оформляли в кредит товар, и попросите представителя помочь составить заявление на возврат товара.
    • Узнайте у представителя сумму процентов, подлежащих оплате за дни пользования кредитом.
    • Внесите озвученную сумму на счет кредитного договора. Оставшуюся сумму переведет магазин.
    • Не позднее, чем через месяц после оформления заявления, убедитесь в том, что кредитный договор закрыт любым удобным способом (интернет-банк, мобильный банк, приложение RenLite (для Android)).