Центр поддержки клиентов

Какую информацию стоит добавить в раздел «Вопросы-ответы»?


Виды заявлений и срок их рассмотрения
Информация о мобильном банке
Конвертация валюты
Собственный вариант
Оформление доверенности
Вступление в наследство
В опросе приняли участие 96 человек
К опросу
Обращения в Банк
Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам, и мы рассмотрим ваше обращение.
Написать обращение
Проверить статус обращения
Частые вопросы
  1. Как писать обращения

    На что обратить внимание

    • При написании обращения просим Вас заполнять все поля, отмеченные знаком* (звездочка), в поле «Текст сообщения» важно максимально подробно описать Вашу ситуацию/вопрос/пожелание.
    • Срок реакции на обращение составляет 24 часа, в течение которых Вам будет предоставлен окончательный/предварительный ответ/комментарий по ситуации. Ответ предоставляется одним из способов, указанных в Правилах приема и обработки электронных обращений.
  2. Отслеживание статуса обращения

    Как узнать о результате?

    • Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в соответствии с Правилами приема и обработки электронных обращений.
    • Уточнить статус работы с Вашим обращением Вы можете на сайте в поле «Проверить статус обращения», где необходимо указать номер Вашего запроса. Данный номер содержится в письме от Банка, которое направляется на электронный адрес после регистрации обращения.
  3. Темы обращений

    Вопросы и сложности

    В случае возникновения вопросов, сложностей в процессе пользования нашими продуктами/услугами, жалоб/предложений, Вы можете оставить запрос на сайте Банка.

    Ответ (предварительный либо окончательный) на Ваше обращение будет дан в течение 24 часов.

    Получить ответ на свое обращение Вы сможете одним из следующих способов:

    • по телефону из запроса или контактному номеру, указанному при заключении договора.
    • письмом на электронный адрес, указанный в обращении, или на адрес, указанный ранее в качестве контактного.

    В рамках данного раздела мы просим размещать обращения, связанные с Вашими кредитными продуктами (например, заказ справки/выписки по кредиту/карте), отзывы о работе отделений Банка/«Горячей линии» и т.д.

    Напоминаем, что у Вас есть возможность проверять и получать информацию по своим продуктам в любое удобное время с помощью Интернет-банка.

    Ответы на общие вопросы по продуктам и услугам нашего Банка размещены в других разделах сайта.
  4. Акции

    Информация о действующих акциях, по которым возможны обращения в Банк