1. Перед отправкой обращения необходимо корректно заполнить электронную форму на сайте КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (далее – Банк) www.rencredit.ru.
  2. Ответ предоставляется автору путем совершения звонка на указанный в обращении номер телефона или номера, указанные ранее клиентом банка в качестве контактных; письмом на электронный адрес, указанный в обращении или на адрес, указанный ранее клиентом в качестве контактного.
    1. На номера телефонов и/или e-mail адреса, не зарегистрированные в системах банка и ранее не указанные клиентом в качестве контактов, направляется информация, которая не содержит банковскую тайну.
    2. Информация, содержащая банковскую тайну, предоставляется только клиенту банка или его доверенному лицу.
  3. Обращения могут быть не приняты к рассмотрению, если они содержат:
    1. недостаточную/некорректную информацию для поиска клиента в системах банка и/или недостаточную для проведения проверки;
    2. ненормативную лексику, оскорбления, угрозы;
    3. обсуждения вопросов религий и национальностей;
    4. вопросы, не относящиеся к деятельности банка.
  4. В случае если в обращении клиента содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, банк вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, уведомив клиента о принятом решении.
  5. Я даю свое согласие КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), адрес: 115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14 на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих персональных данных, представленных в электронном обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях обработки электронного обращения, предоставления информации о результатах его рассмотрения и опросах Банка о качестве обслуживания, в целях продвижения на рынке услуг Банка путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласие предоставляется с момента оформления электронного обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Банк заявления об отзыве согласия.
  6. Банк по своему усмотрению вправе опубликовать вопрос клиента и ответ на него на сайте без размещения в публичном пространстве персональных данных клиента и данных, содержащих банковскую тайну.