1. КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (далее по тексту – Банк) принимает к рассмотрению обращения физических лиц (заявителей), оформленные и направленные в Банк в электронном виде в порядке пункта 2 настоящих Правил.
  2. Для оформления и отправки в Банк электронного обращения заявитель заполняет электронную форму обращения на сайте Банка - www.rencredit.ru. Совершая указанные действия, заявитель тем самым предоставляет Банку (место нахождения: 115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14) свое согласие на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, своих персональных данных, представленных в электронном обращении, в том числе дополнительно представленных (в случае возникновения такой необходимости), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях обработки Банком электронного обращения, предоставления информации Банком о результатах его рассмотрения и участия в опросах Банка о качестве обслуживания, путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласие предоставляется заявителем с момента оформления электронного обращения и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано заявителем путем подачи в Банк соответствующего заявления об отзыве согласия.
  3. Банк предоставляет ответ заявителю одним из следующих способов:
    1. путем совершения звонка на указанный в обращении номер телефона либо на один из номеров телефона, ранее представленных заявителем-клиентом в Банк в качестве своего контактного телефона;
    2. письмом по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя либо по адресу электронной почты, ранее предоставленному заявителем-клиентом в Банк в качестве контактного.
  4. Срок предоставления Банком ответа заявителю - до 25 (двадцати пяти) календарных дней. Банк оставляет за собой право продлить указанный срок.
  5. На номера телефонов и/или адреса электронной почты, сведения о которых отсутствуют в Банке, либо ранее не указанных заявителем – клиентом Банка в качестве своих контактных данных, Банком направляется информация, которая не содержит банковскую тайну.
  6. Информация, содержащая банковскую тайну, предоставляется только заявителю – клиенту Банка или его доверенному лицу в случаях, когда Банк может удостовериться, что запрашиваемая информация исходит от указанных лиц.
  7. В случае изменения ранее предоставленных в Банк контактных данных, заявитель обязуется незамедлительно письменно уведомлять Банк о таких изменениях.
  8. С целью надлежащей обработки поступившего обращения заявителя и подготовки ответа на него Банк оставляет за собой право связаться с заявителем способами, указанными в пункте 3 настоящих Правил.
  9. Банк вправе не принимать и не рассматривать по существу обращения заявителей, если они содержат:
    1. ненормативную лексику, оскорбления, угрозы;
    2. обсуждения вопросов религий и национальностей;
    3. вопросы, не относящиеся к деятельности Банка.
  10. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который Банк ранее предоставлял заявителю ответ, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Банк вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, уведомив об этом заявителя.
  11. Сведения о персональных данных заявителей, поступающие в Банк в электронном виде, хранятся и обрабатываются Банком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
  12. Банк по своему усмотрению вправе опубликовать вопрос заявителя и ответ на него на официальном сайте Банка по адресу: https://rencredit.ru/support/ без размещения в публичном пространстве персональных данных заявителя и сведений, составляющих банковскую тайну.