Клиенты Банка Ренессанс становятся цифровыми

73% клиентов Банка Ренессанс используют для проведения разнообразных финансовых операций официальное мобильное приложение Банка.

В нем представлен полный перечень финансовых услуг Банка в том числе оформление кредита, депозита, накопительного счета, перевод средств, а также инвестиционные операции. Большинство клиентов предпочитает мобильный банк как для оформления, так и для использования продуктов.  Доля тех, кто посещает офисы, например, с целью внести платеж по кредиту, стремительно снижается, и в январе 2023 года составила менее 10% от общего числа кредитных клиентов.

Доступ к мобильному приложению дает любая пластиковая карта Банка Ренессанс. Заказать ее можно, оформив заявку на сайте, а получить – в любом месте и в удобное время, встретившись с выездным представителем Банка. 100% карт Банка Ренессанс, оформленных через интернет, клиенты получают через доставку.

Поддерживая тренд к цифровизации бизнеса Банк Ренессанс принял решение о приостановке обслуживания в ряде офисов с их последующем закрытием. С адресами этих отделений и датами можно ознакомиться по ссылке. Обращаем ваше внимание, что реквизиты банковских счетов и условия по ранее заключенным договорам остаются неизменными.

Актуальную информацию о работе офисов банка в вашем городе вы можете найти на сайте в разделе «Отделения».

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в круглосуточный контакт-центр Банка Ренессанс (ООО КБ «Ренессанс Кредит») по номеру 8 800 200-0-981 (звонок по России бесплатный) или, написав сообщение, в чат в мобильном приложении.