Если Вы попали в трудную жизненную ситуацию и испытываете временные сложности с оплатой кредита, Вы можете обратиться в Банк с вопросом об урегулировании задолженности
Если после заключения кредитного договора у Вас возникли сложности с исполнением кредитных обязательств в связи с ухудшением финансового положения в результате наступления, в том числе, одного из следующих обстоятельств:
Банк готов рассмотреть вопрос об урегулировании Вашей задолженности по кредитному договору.
С заявлением об урегулировании задолженности можно обратиться:
1. По телефону Службы Поддержки Клиентов 8 800 200 0981.
2. Сообщение в через веб-сайт Банка в сети Интернет в чате Банка – круглосуточно.
3. Обращение в свободной форме в офисе Банка (адреса и режим работы – на сайте Банка в разделе «Отделения и банкоматы»).
В заявлении следует указать актуальный номер телефона, по которому сотрудники Банка смогут связаться с Вами для уточнения деталей, в случае возникновения дополнительных вопросов и/или необходимости предоставления дополнительных документов. Это позволит ускорить процесс рассмотрения вопроса.
К заявлению следует приложить документы, подтверждающие наступление обстоятельств, в результате которых произошло ухудшение финансового положения. В случае направления клиентом информации по телефону по телефону Службы Поддержки Клиентов, подтверждающие документы следует направить на электронный адрес: kanikuly@rencredit.ru.
Примерный перечень возможных подтверждающих документов, указан во вложении.
Задолженность по кредитному договору может быть урегулирована, в том числе, следующими способами:
Возможные варианты урегулирования задолженности предлагаются Банком исходя из индивидуальной оценки ситуации заемщика и определяются по согласованию сторон.
Банк проанализирует Вашу ситуацию и примет решение. Срок рассмотрения до 30 (тридцати) календарных дней, с возможным продлением до 20 (двадцати) календарных дней. О принятом решении Банк проинформирует Вас в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Актуальный статус рассмотрения заявления вы можете узнать по телефону: 8 800 700 93 53.
Внимание. На дату подачи соответствующего заявления должно отсутствовать вступившее в силу решение суда о признании обоснованным заявления о признании заемщика банкротом и введении реструктуризации его долгов или о признании заемщика банкротом и введении реализации имущества гражданина, а также в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве должны отсутствовать сведения о признании заемщика банкротом, а равно не должна быть начата процедура взыскания задолженности по кредитному договору в судебном порядке (в том числе в суд не направлено исковое заявление или заявление о выдаче судебного приказа).