График работы офисов, платежных терминалов и функций интернет- и мобильного банка «Ренессанс Банк» в праздничные дни

Реструктуризация задолженности

Если Вы попали в трудную жизненную ситуацию и испытываете временные сложности с оплатой кредита, Вы можете обратиться в Банк с вопросом об урегулировании задолженности

Если после заключения кредитного договора у Вас возникли сложности с исполнением кредитных обязательств в связи с ухудшением финансового положения в результате наступления, в том числе, одного из следующих обстоятельств:

  • временная нетрудоспособность сроком более 2 (двух) месяцев подряд;
  • отпуск по беременности и родам либо отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 (трех) лет, в том числе супруги/супруга заемщика;
  • признание инвалидом и установление I или II группы инвалидности;
  • утрата или повреждение имущества, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон кредитного договора, в том числе в результате противоправных действий третьих лиц;
  • призыв на срочную военную службу;
  • регистрация в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы либо прекращение трудового договора или служебного контракта у гражданина;
  • снижение среднемесячного дохода;
  • и другие.

Банк готов рассмотреть вопрос об урегулировании Вашей задолженности по кредитному договору.


С заявлением об урегулировании задолженности можно обратиться:

1. По телефону Службы Поддержки Клиентов 8 800 200 0981.
2. Сообщение в через веб-сайт Банка в сети Интернет в чате Банка – круглосуточно.
3. Обращение в свободной форме в офисе Банка (адреса и режим работы – на сайте Банка в разделе «Отделения и банкоматы»).

В заявлении следует указать актуальный номер телефона, по которому сотрудники Банка смогут связаться с Вами для уточнения деталей, в случае возникновения дополнительных вопросов и/или необходимости предоставления дополнительных документов. Это позволит ускорить процесс рассмотрения вопроса.

К заявлению следует приложить документы, подтверждающие наступление обстоятельств, в результате которых произошло ухудшение финансового положения. В случае направления клиентом информации по телефону по телефону Службы Поддержки Клиентов, подтверждающие документы следует направить на электронный адрес: kanikuly@rencredit.ru.

Примерный перечень возможных подтверждающих документов, указан во вложении.

Задолженность по кредитному договору может быть урегулирована, в том числе, следующими способами:

  • отсрочка исполнения обязательств по погашению основного долга и (или) начисленных процентов (части начисленных процентов) (льготный период) с возможностью одновременного снижения размера периодических платежей по кредитному договору и (или) увеличения общего срока кредитования;
  • изменение даты периодического платежа по кредитному договору;
  • снижение размера или отмена начисленных неустоек (полностью или частично);
  • иными способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

Возможные варианты урегулирования задолженности предлагаются Банком исходя из индивидуальной оценки ситуации заемщика и определяются по согласованию сторон.

Банк проанализирует Вашу ситуацию и примет решение. Срок рассмотрения до 30 (тридцати) календарных дней, с возможным продлением до 20 (двадцати) календарных дней. О принятом решении Банк проинформирует Вас в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Актуальный статус рассмотрения заявления вы можете узнать по телефону: 8 800 200 93 53.

Внимание. На дату подачи соответствующего заявления должно отсутствовать вступившее в силу решение суда о признании обоснованным заявления о признании заемщика банкротом и введении реструктуризации его долгов или о признании заемщика банкротом и введении реализации имущества гражданина, а также в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве должны отсутствовать сведения о признании заемщика банкротом, а равно не должна быть начата процедура взыскания задолженности по кредитному договору в судебном порядке (в том числе в суд не направлено исковое заявление или заявление о выдаче судебного приказа).

Если найти компромиссное решение с банком по реструктуризации задолженности не удается или оно не устраивает вас, то на основании Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" вы можете воспользоваться процедурой внесудебного банкротства. Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке подается в МФЦ по месту жительства или месту пребывания. Подробности в презентации Минэкономразвития России.