Правила оказания консультации по вопросам обслуживания в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)

  1. Перед отправкой вопроса по облуживанию в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (далее – Банк) необходимо корректно заполнить электронную форму обратной связи на сайте Банка (www.rencredit.ru).
  2. 2. Ответ предоставляется путем совершения звонка на указанный в форме обратной связи номер телефона или на номера, указанные ранее клиентом Банка в качестве контактных; письмом на электронный адрес, указанный в обращении или на адрес, указанный ранее клиентом в качестве контактного.
    • На номера телефонов и/или e-mail адреса, не зарегистрированные в системах Банка и ранее не указанные клиентом в качестве контактов, направляется информация, которая не содержит банковскую тайну.
    • Информация, содержащая банковскую тайну, предоставляется только клиенту Банка или его представителю.
  3. Консультация может быть не оказана, если заполненная форма обратной связи по отправленному в Банк вопросу содержит:
    • недостаточную/некорректную информацию для поиска клиента в системах Банка и/или недостаточную для проведения проверки;
    • ненормативную лексику, оскорбления, угрозы;
    • обсуждения вопросов религий и национальностей;
    • вопросы, не касающиеся обслуживания в Банке.
  4. В случае, если посредством формы обратной связи направлен вопрос, на который Банком многократно давались ответы по существу, при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, то Банк вправе принять решение об отказе в оказании очередной консультации и о прекращении переписки по данному вопросу, уведомив обратившееся за консультацией лицо о принятом решении.
  5. Настоящим лицо, направившее вопрос в Банк, подтверждает, что даёт свое согласие КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), адрес: 115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14 на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, своих персональных данных, представленных посредством формы обратной связи, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях оказания консультации по вопросам обслуживания в Банке, проведения опросов Банка о качестве обслуживания, в целях продвижения на рынке услуг Банка путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласие предоставляется с момента отправки Банку вопроса посредством формы обратной связи и действует в течение 5 (пяти) лет. Согласие может быть отозвано путем подачи в Банк заявления об отзыве согласия.
  6. Банк по своему усмотрению вправе опубликовать вопрос и ответ на него на сайте без размещения в публичном пространстве персональных данных и данных, содержащих банковскую тайну.