Чванова Ирина Петровна

Чванова Ирина Петровна

Начальник управления — заместитель главного бухгалтера, управление бухгалтерского учета хозяйственных операций
(дата согласования Банком России — 14 мая 2007, дата назначения — 1 июня 2007)

Ирина Чванова отвечает за ведение бухгалтерского учета имущества и фактов хозяйственной жизни банка, а также контролирует документальное оформление и обоснованность производимых хозяйственных операций банка и платежей по ним в соответствии с требованиями российского законодательства, нормативных документов Банка России.

Образование

Сведения о профессиональном образовании:

  • Санкт—Петербургский университет экономики и финансов, год окончания — 1993, специальность — экономика и управление производством, квалификация — экономист

Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

  • Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), год окончания – 2016, специализация – «Стратегический менеджмент и предпринимательство», квалификация – Мастер делового администрирования Master of Business Administration (MBA)

Сведения об ученой степени, ученом звании:

  • Отсутствует

Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения на занимаемую должность

  • 7 февраля 2011 — по настоящее время: КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (с 29 апреля 2013 банк переименован в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)), начальник управления – заместитель главного бухгалтера, управление бухгалтерского учета хозяйственных операций
  • 1 июня 2007 — 6 февраля 2011: КБ «Ренессанс Капитал», начальник отдела учета хозяйственных операций — заместитель главного бухгалтера управления бухгалтерского учета и отчетности
    Основные обязанности: обеспечение оперативного и достоверного бухгалтерского учета имущества и фактов хозяйственной жизни банка; контроль за документальным оформлением и обоснованностью производимых хозяйственных операций банка и платежей по ним в соответствии с требованиями российского законодательства, нормативных документов Банка России; контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета операций по учету имущества, расчетов с дебиторами и кредиторами, расходов и доходов по хозяйственным операциям; контроль за проведением инвентаризаций собственного и арендованного имущества; формирование резервов на возможные потери по хозяйственным операциям; осуществление контроля за соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота, формирование документов дня; согласование хозяйственных договоров и внутренних распорядительных и нормативных документов, касающихся хозяйственной деятельности банка; разработка отдельных положений учетной политики в части бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций; методологическое сопровождение проектов по автоматизации бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций; руководство деятельностью вверенного подразделения; исполнение обязанностей главного бухгалтера в период одновременного отсутствия главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.

  • 7 октября 2002 — 31 мая 2007: КБ «Казначей» (ООО) (с 9 апреля 2004 банк переименован в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)); начальник отдела учета хозяйственных операций управления бухгалтерского учета хозяйственных операций и налогообложения
    Основные обязанности: организация и контроль работы отдела в целях обеспечения своевременного, оперативного и достоверного учета хозяйственных операций. Учет основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений и материальных запасов, расчетов с дебиторами и кредиторами, расчетов с подотчетными лицами, расходов будущих периодов, доходов и расходов по хозяйственным операциям. Контроль за документальным оформлением и обоснованностью производимых хозяйственных операций банка и платежей по ним в соответствии с требованиями законодательства РФ, нормативных документов Банка России, Минфина РФ, внутренних нормативных документов банка. Контроль правильности открытия лицевых счетов. Расчет и формирование резервов на возможные потери по прочим финансово-хозяйственным операциям. Подготовка оперативной информации для составления отчетности, планирования доходов и расходов банка. Подготовка данных по запросам контролирующих и проверяющих органов, подготовка разовых форм отчетности, отчетности в органы статистики. Экспертиза и согласование договоров, заключаемых банком. Участие в разработке учетной политики банка, других внутренних положений и инструкций. Постановка задач для модификации программного обеспечения в целях максимальной автоматизации процесса учета. Работа по обеспечению сохранности бухгалтерских документов, оформлению и сдаче их в установленном порядке в архив.  

  • 3 января 2001 — 4 октября 2002: Представительство компании «Оверстар трейдинг лимитед» в г. Москве, главный бухгалтер
    Основные обязанности: ведение бухгалтерского учета деятельности постоянного представительства иностранной организации, учет лизинговых операций, подготовка и предоставление отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, расчет зарплаты, а также прочие участки бухгалтерского учета.
К списку руководителей