«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов 23 февраля и 8 марта

13 Марта 2020

«Ренессанс Кредит» сравнил траты мужчин и женщин на гендерные праздники. Так, в период с 22 по 24 февраля 2020 года девушки активно совершали покупки в категориях «Одежда и обувь», «Развлечения», «Бытовая техника» и «Спорттовары». Наибольший прирост транзакций относительно обычных дней зафиксирован в категории «Развлечения» (+144%). Достаточно заметным он был и в категории «Спорттовары» (+76%).

«Существенный рост количества транзакций в категориях «Развлечения» и «Спорттовары» наглядно показывает, что носки и парфюм – далеко не самые популярные подарки на 23 февраля. Согласно нашей статистике, девушки предпочитают радовать своих защитников полезными и приятными подарками – от спортивных принадлежностей до билетов в кино, на концерты и шоу», – прокомментировал Никита Вобликов, вице-президент, начальник управления перекрестных продаж и развития отношений с клиентами «Ренессанс Кредит».

Мужчины в период с 7 по 9 марта 2020 чаще тратились в категориях «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения». Существенный прирост транзакций относительно обычных дней зафиксирован в категории «Флористика» (+741%). Достаточно заметным он был и в категории «Ювелирные украшения» (+357%). «По нашей статистике, пик трат в категории «Флористика» пришелся именно на 8 марта, а в категории «Ювелирные украшения» самое большое количество транзакций мужчины совершили непосредственно накануне праздника», – добавил Никита Вобликов.

Популярной категорией трат как у мужчин, так и женщин стали кафе и рестораны. «В целом в этой категории достаточно часто совершаются транзакции и в непраздничные дни. При этом стоит отметить, что у женщин 23 февраля количество операций в кафе и ресторанах по сравнению с обычными днями выросло всего на 1%, в то время как у мужчин число покупок увеличилось на 85%», – отметил Никита Вобликов.

«Длинные выходные – отличный повод отправиться в короткое путешествие за границу. Согласно нашей статистике, клиенты совершили примерно одинаковое количество транзакций за пределами России как в праздничные дни февраля, так и марта. Что касается объемов трат, то в 2,5 раза больше средств было израсходовано в период с 22 по 24 февраля», – отметил Никита Вобликов.