График работы офисов, платежных терминалов и функций интернет- и мобильного банка «Ренессанс Банк» в праздничные дни

«Ренессанс Кредит» обеспечит работой 750 жителей Пензы к концу 2012 г.

11 октября. Пенза. «Ренессанс Кредит», один из крупнейших розничных банков России, объявляет об открытии в Пензе подразделения по дистанционной работе с клиентами. Новый контакт-центр, расположенный по адресу: ул. Гагарина, 11-а, будет обслуживать более 4 млн клиентов банка по всей России. Открытие контакт-центра позволит обеспечить жителям Пензы более 700 рабочих мест.

Основную часть сотрудников пензенского офиса «Ренессанс Кредит» будут составлять специалисты, оказывающие телефонные консультации и сервисную поддержку клиентам и пользователям горячей линии банка.

«На сегодняшний день в нашем контакт-центре работают около 400 жителей Пензы. До конца 2011 года мы планируем расширить штат до 600 человек. В 2012 году эта цифра будет увеличена до 750 человек. «Ренессанс Кредит» планирует стать самым привлекательным работодателем города и области», — поясняет старший вице-президент, директор по персоналу «Ренессанс Кредит» Елена Логинова.

Взаимодействие между центральным офисом и региональным операционным офисом происходит как между двумя частями единого целого. Центральный офис всегда готов оказать поддержку, обмениваться опытом. Сотрудники имеют возможность перемещаться по различным должностям внутри всей организации, как в своем регионе, так и без привязки к нему.

«При выборе площадки для размещения контакт-центра банк рассматривал около 40 городов России, при этом внимание уделялось таким критериям как количество трудового населения, наличие образовательных учреждений, инфраструктуры,. Пенза показалась нам наиболее подходящим с точки зрения наилучших условий для создания высокотехнологичного и эффективного операционного центра, — отмечает Жанна Щенникова, старший вице-президент, директор по операционной деятельности, информационным технологиям и обслуживанию клиентов «Ренессанс Кредит».- Хотела бы отметить, что, так как мы уделяем большое внимание условиям труда наших сотрудников, мы внимательно отнеслись к выбору здания, а также к качеству оснащения офиса».

В целях модернизации работы и улучшения качества обслуживания клиентов банком используется программное обеспечение NICE Perform 3.2 Quality Management, позволяющее записывать разговоры и действия сотрудников контакт-центра и оценивать их по специальной методике, разработанной банковской службой оценки качества.

«Сегодня нашим клиентом является практически каждый 20-й житель Пензы и Пензенской области. Мы изучаем возможность дальнейшего расширения присутствия «Ренессанс Кредит» в городе и области — ведь сделать розничное кредитование доступным для россиян — это одна из ключевых задач банка. Открытие контакт-центра в Пензе станет одним из шагов для реализации этой задачи», — отмечает заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит» Олег Скворцов.

Информация о «Ренессанс Кредит»

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает более чем с 4 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 60 регионов России.

«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354).

«Ренессанс Кредит» является розничным бизнесом группы «Ренессанс Групп», объединяющей инвестиционные и финансовые компании, которые специализируются на перспективных развивающихся рынках и работают во многих странах мира.

Сайт «Ренессанс Кредит» — www.rencredit.ru

Сайт «Ренессанс Групп» — www.renaissancegroup.ru

Контакты для СМИ:

Татьяна Губина
Елена Лещинская
media@rencredit.ru
+7 (495) 783 46 88