• Я забыл свой логин и пароль. Что мне делать?

    Вы можете восстановить логин и пароль самостоятельно в Мобильном банке.  На стартовой странице введите свой номер телефона и нажмите на кнопку «Вход или регистрация». На открывшейся странице кликните «Не помню логин и пароль» и следуйте подсказкам системы.

    При возникновении сложностей позвоните по телефону 8 (800) 200 09 81.

  • Как получить/поменять ПИН-код?

    Для получения ПИН-кода зайдите в Мобильный банк, выберите нужную карту и в разделе «Управление» кликните на «Управление ПИН-кодом». Укажите новый ПИН-код и подтвердите его повторно.

  • Сроки рассмотрения обращения
    Оставить обращение

    Идейные соображения высшего порядка, а также постоянное информационно обеспечение нашей деятельности не оставляет шанса для новых предложений.

  • Проверить статус обращения

Онлайн-сервисы