График работы офисов, платежных терминалов и функций интернет- и мобильного банка «Ренессанс Банк» в праздничные дни
  • Как изменить персональные данные?

    В интернет-банке/мобильном приложении можно изменить:

    • паспортные данные (ФИО, дата и место рождения, серия и номер паспорта, адрес регистрации и др.);
    • иные данные (номер телефона, адрес электронной почты (e-mail) и др.).

    В отделении банка можно актуализировать любые сведения о себе. Для этого необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление на изменение данных.

    По адресу электронной почты банка, следуя инструкции, необходимо направить следующие фотографии для изменения:

    • паспортных данных – фото разворотов паспорта с ФИО (2 и 3 страницы), действующим адресом регистрации и разворота с 19 страницей, а также фотографию лица в анфас (селфи) с размещенным рядом разворотом паспорта с ФИО;
    • иных данных (номер телефона, адрес электронной почты (e-mail) и др.) – указанные выше фотографии страниц паспорта, лица в анфас (селфи) с размещенным рядом разворотом паспорта с ФИО и заполненное заявление.

    Почтовой связью можно направить на юридический адрес банка заполненное заявление с актуальными сведениями о себе вместе с нотариально заверенными копиями страниц паспорта (развороты с ФИО (2 и 3 страницы), действующим адресом регистрации и разворот с 19 страницей). В случае изменения номера телефона необходимо дополнительно направить копию договора с оператором связи.

  • Как отозвать согласие на обработку персональных данных?

    Для этого необходимо обратиться в банк с заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных.

    Как подать заявление:

    • в электронном виде одним из способов:
      - в личном кабинете мобильного приложения Ренессанс Банка в чате с банком написать электронное сообщение с текстом: отзываю согласие на обработку персональных данных;
      - с адреса электронной почты, предоставленного банку при заключении договора или обновлении своих персональных данных, направить электронное письмо по адресу электронной почты банка.
    • в письменном виде одним из способов:
      - заполнить заявление в одном из дополнительных офисов банка;
      - направить заполненное и собственноручно подписанное заявление почтой в адрес банка.

    В срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления в банк заявления, персональные данные будут уничтожены за исключением случаев, если сохранение персональных данных требуется для законных целей обработки, в частности:

    • обработка персональных данных клиента необходима с целью исполнения договора, стороной которого является такой клиент. Это значит, что если у клиента есть непогашенный кредит, иной действующий договор с банком или счёт в банке, то банк имеет право продолжить обработку персональных данных.
    • хранение персональных данных осуществляется для выполнения банком обязанностей, возложенных на него законодательством:
      - со дня прекращения договорных отношений с клиентом банк обязан хранить его персональные данные не менее пяти лет в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма»;
      - со дня прекращения кредитного договора или передачи в бюро кредитных историй информации об обращении гражданина в банк с целью заключения кредитного договора не прошло семь лет. В течение указанного срока банк хранит персональные данные физического лица для обеспечения возможности исправить его кредитную историю либо подтвердить ее достоверность в случае, если банку поступило заявление об оспаривании кредитной истории или соответствующий запрос бюро кредитных историй. Данная обязанность банка установлена Федеральным законом от 30.12.2004 N 218-ФЗ «О кредитных историях», а срок хранения персональных данных обусловлен тем, что законом не установлен срок для оспаривания информации, содержащейся в кредитной истории, вместе с тем срок хранения записи кредитной истории составляет семь лет со дня последнего изменения информации, содержащейся в этой записи кредитной истории.

    Банк уничтожит персональные данные при достижении законных целей обработки персональных данных на основании ранее полученного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

  • С вами свяжется сотрудник банка
    Оставить обращение

    Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам и мы рассмотрим ваше обращение

  • Проверить статус обращения

Важное