• Как изменить персональные данные?

    В интернет-банке/мобильном приложении можно изменить:

    • паспортные данные (ФИО, дата и место рождения, серия и номер паспорта, адрес регистрации и др.);
    • иные данные (номер телефона, адрес электронной почты (e-mail) и др.).

    В отделении банка можно актуализировать любые сведения о себе. Для этого необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление на изменение данных.

    По адресу электронной почты банка, следуя инструкции, необходимо направить следующие фотографии для изменения:

    • паспортных данных – фото разворотов паспорта с ФИО (2 и 3 страницы), действующим адресом регистрации и разворота с 19 страницей, а также фотографию лица в анфас (селфи) с размещенным рядом разворотом паспорта с ФИО;
    • иных данных (номер телефона, адрес электронной почты (e-mail) и др.) – указанные выше фотографии страниц паспорта, лица в анфас (селфи) с размещенным рядом разворотом паспорта с ФИО и заполненное заявление.

    Почтовой связью можно направить на юридический адрес банка заполненное заявление с актуальными сведениями о себе вместе с нотариально заверенными копиями страниц паспорта (развороты с ФИО (2 и 3 страницы), действующим адресом регистрации и разворот с 19 страницей). В случае изменения номера телефона необходимо дополнительно направить копию договора с оператором связи.

  • Как прекратить обработку персональных данных?

    1. Заявление можно оформить в любой момент, даже если договор/счет еще не закрыт, при этом фактическое удаление данных (обезличивание) произойдет после выполнения следующих условий:

    • с момента закрытия последнего договора прошло более 7 лет;
    • с момента закрытия последнего счета прошло более 5 лет.

    ! Если одно из условий не выполнено, то зарегистрированное ранее заявление будет находиться в «ожидании» для исполнения.

    2. Для отзыв согласия на обработку персональных данных заполните форму заявления и передайте в офис банка или направьте в чат МБ (скан или фото заполненного заявления и паспорт клиента (2-3 страница)) или по почте РФ на юридический адрес банка с приложением ксерокопии паспорта.

  • С вами свяжется сотрудник банка
    Оставить обращение

    Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам и мы рассмотрим ваше обращение

  • Проверить статус обращения

Важное