График работы офисов, платежных терминалов и функций интернет- и мобильного банка «Ренессанс Банк» в праздничные дни
  • Как оформить карту?

    Оформить заявку на карту можно на сайте, в мобильном банке, офисе, а также по телефону 8 (800) 200-09-81 (звонок бесплатный).

  • Как активировать карту?

    В мобильном приложении «Ренессанс Кредит»:

    • выберите нужную карту;
    • кликните на кнопку «Активировать карту»;
    • установите ПИН-код.

    Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 200 09 81.


  • Я забыл ПИН-код, как получить новый?

    В мобильном приложении «Ренессанс Кредит»:

    • выберите нужную карту;
    • кликните на кнопку «Управление»;
    • выберите в списке операций «Управление ПИН-кодом»;
    • установите новый ПИН.

    Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 200 09 81.


  • Как перевыпустить карту?
    • Напишите нам в чат мобильного банка;
    • Позвоните по телефону 8 (800) 200 09 81;
    • Или обратитесь в удобный в офис банка с паспортом.
  • Банк перестанет начислять проценты бонусами за остаток по карте?

    Банк меняет условия начисления процентов на остаток – теперь они будут в рублях, а не в бонусах. Для этого нужно хранить деньги на специальном накопительном счёте – «РенКопилка».

    Эти изменения связаны с завершением акции «Будь в плюсе» 30 июня 2022г., которая предусматривала начисление процентов за остаток на дебетовой карте бонусами. С 1 июля 2022г. вы сможете получать доход сразу в рублях на любой остаток по счёту в последний календарный день месяца. Для этого нужно открыть и хранить сбережения на «РенКопилке». Пополнять счёт и снимать деньги можно без ограничений с помощью бесплатных мгновенных переводов между счётом и картой. Это очень выгодно и удобно!

    Для держателей карт банка «Ренессанс Кредит» предусмотрен дополнительный бонус – +3% к ставке по первой открытой «Ренкопилке» три месяца, начиная с даты первого пополнения счёта. Затем будет применяться базовая ставка.

  • С вами свяжется сотрудник банка
    Оставить обращение

    Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам и мы рассмотрим ваше обращение

  • Проверить статус обращения

Карты