• Как пополнить карту?

    Без комиссии, моментально, онлайн

    1. С карты другого банка в мобильном приложении «Ренессанс Кредит»:

    • выберите нужную карту;
    • кликните на кнопку «Пополнить»;
    • введите реквизиты карты другого банка
    Инструкция

    2. Отправить перевод с другого банка через Систему Быстрых платежей (СБП) по номеру телефона:

    • в мобильном приложении другого банка выберите перевод по номеру телефона;
    • укажите свой номер и выберите банк «Ренессанс Кредит».

    Без комиссии, наличными
    В терминалах в офисе нашего банка.

    Полный список способов оплаты доступен на этой странице. Обращайте внимание на наличие комиссии за перевод и срок перевода.

  • Как не платить проценты по кредитной карте?

    У карты «Разумная» льготный период 145 дней действует на все операции - покупки, снятие наличных и переводы. Чтобы вернуть долг без процентов, своевременно вносите промежуточные минимальные платежи раз в месяц, а в конце оплатите остаток долга полностью.

    Новый льготный период откроется с первой операции по карте.

    У остальных кредитных карт льготный период действует до 55 дней, распространяется только на покупки и операции, совершенные через мобильное приложение (например, оплата услуг ЖКХ, мобильной связи). Чтобы погасить долг без процентов, внесите всю сумму задолженности за прошедший период.

    Сроки и суммы оплаты и легко отслеживать в мобильном банке. В нем же вы можете пополнить карту без комиссий, в т.ч. с карт других банков.

  • Как узнать сумму полного погашения?

    В мобильном приложении «Ренессанс Кредит»:

    • выберите нужную карту;
    • кликните на кнопку «Управление»;
    • перейдите в «Рассчитать задолженность»;
    • выберите дату, на которую нужен расчет.

    Сервис доступен, если по карте нет неподтвержденных операций.

    Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 200 09 81.

  • С вами свяжется сотрудник банка
    Оставить обращение

    Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам и мы рассмотрим ваше обращение

  • Проверить статус обращения

Карты