
В статьях, которые размещены в данном разделе, вы сможете найти самую актуальную информацию, касающуюся взаимодействия клиента с банком. Уверены, что эти материалы помогут вам лучше разбираться в механизмах работы финансовых институтов и позволят избегать ошибок как в процессе получения, так и в процессе использования банковских продуктов.
В связи с последними событиями хотим оставить для вас несколько важных правил, чтобы не попасть на крючок мошенникам.
Как заёмщик может защититься от мошенников-посредников и распознать их уловки.
Важные советы держателям карт по защите от телефонного мошенничества.
Как банк взаимодействует с должниками – права и обязанности по закону. В каких случаях взаимодействие прекращается. Как происходит взыскание через агентства, какие у них полномочия.
Что будет, если не оплачивать долг. Четыре НЕ, которых лучше избежать при возникновении просрочки. Как действовать в случае возникновения просроченной задолженности.
Что представляет собой новый вид мошенничества в личной переписке в социальных сетях? Как реагировать на сообщения от злоумышленников?
Информируем вас о том, что в ряде регионов России активно действуют компании, предлагающие услуги по погашению задолженности граждан перед банками, в частности так называемую услугу «Раздолжнитель».
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено