Центр поддержки клиентов

Какую информацию стоит добавить в раздел «Вопросы-ответы»?


Виды заявлений и срок их рассмотрения
Информация о мобильном банке
Конвертация валюты
Собственный вариант
Оформление доверенности
Вступление в наследство
В опросе приняли участие 96 человек
К опросу
Обращения в Банк
Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании нашими услугами, напишите нам, и мы рассмотрим ваше обращение.
Написать обращение
Проверить статус обращения
Частые вопросы
  1. Об обновлении информации о клиентах

    Уважаемые клиенты!

    В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» вам необходимо не реже одного раза в год обновлять информацию о себе как о клиенте Банка, о ваших представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах (при наличии данных категорий лиц).

    Перечень информации, которая подлежит обновлению:

    • фамилия, имя, а также отчество (если иное не предусмотрено законом или национальными обычаями), гражданство, дата и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания;
    • данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в РФ;
    • номера телефонов;
    • место работы;
    • электронная почта (e-mail).

    Если данная информация с момента вашего последнего обращения в «Ренессанс Кредит» изменилась, вам необходимо предоставить в Банк актуальную информацию.


  2. Памятки для заемщиков

    Памятка по способам погашения

    Скачать документ PDF

    Памятка по потребительским кредитам

    Скачать документ PDF
  3. Персональные данные

    Как изменить персональные данные?

    Изменение паспортных данных (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, адрес регистрации и др.), номера телефона, электронной почты (e-mail) возможно в интернет-банке/мобильном приложении.

    Также возможно изменить паспортные данные (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта, адрес регистрации и др.), направив скан/фото обновленного паспорта (страницы:2-3, с действующей регистрацией и 19) на электронный адрес documents@rencredit.ru.

    Заявление на изменение данных (паспортные данные, место работы, кодовое слово, гражданство и иные сведения) можно заполнить также в отделении Банка, предоставив паспорт.

    Кодовое слово возможно изменить, направив на юридический адрес Банка оригинал заявления и копии страниц паспорта (2-3, с действующей регистрацией и 19).


    Как прекратить обработку персональных данных?

    • Убедитесь, что все Ваши обязательства перед Банком исполнены, счета закрыты.
    • Заполните форму заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных.
    • Заявление может быть передано с предоставлением паспорта через отделение Банка или почтой на юридический адрес Банка, с приложением ксерокопии паспорта.
  4. Услуга «Раздолжитель» и аналогичные ей

    Сторонняя компания предлагает услугу по погашению задолженности перед Вашим Банком. Стоит ли верить?

    Просим Вас с особой осторожностью отнестись к таким предложениям и предварительно ознакомиться с репутацией организации, предлагающей услугу.

    Участились случаи мошеннических действий в отношении заемщиков банков со стороны компаний, якобы оказывающих финансовую/информационную/юридическую поддержку клиентов, имеющих сложности с оплатой кредита.

    ЦБ РФ на на официальном сайте также предостерегает граждан от заключения договоров с подобными сомнительными организациями.